Металлочерепица Финская

На улице январь, холод, все дороги обнесло льдом, а вам нужно срочно в путь. Что делать? Конечно, использовать полезные советы, которые позволят вам прокатится на любимом авто и совсем не беспокоится о гололеде.
Трогаться с места при гололеде лучше на второй передаче при малой частоте вращения коленчатого вала, разгоняться плавно, переключать передачи быстро, но сцепление включать без рывков.
Шины. Многие автолюбители заблуждаются, полагая, что шина с крупным «внедорожным» рисунком протектора (включая специальную зимнюю) хороша на льду. На самом деле, на скользком покрытии куда действенней шины с мелкорасчлененным, насыщенным протекторным рисунком. Очень хороши эластичные шины радиального типа. Правда, больше 0, 1510, 2 они коэффициент сцепления со льдом не получат. А при скольжении (например, разгоне с пробуксовкой), коэффициент сцепления вообще может снизиться в полтора раза. Кроме того, сцепление шины с покрытием достигает своего максимального значения при переходе от качения к проскальзыванию. Езда на льду не исключение. Поэтому если нажимать на тормоз грубыми рывками, остановочный путь только увеличится — в определенные мгновения торможения не будет вообще. Правда, если удерживать тормоз нажатым до упора, будет еще хуже — таким образом колеса заблокируются и станут неуправляемы. Поэтому эффективней прерывистое торможение.
Как правильно тормозить? Многие иномарки снабжаются специальной антиблокировочной системой тормозов (АСТ). Если в ходе торможения какое-то колесо становится заблокированным, датчик сразу отмечает изменение угловой скорости колеса. Компьютер растормаживает колесо и блокировка прекращается. Таким образом, АТС помогает водителю сохранить контроль над машиной при одновременном торможении. Впрочем, не всегда следует надеяться на технику — иногда лучшую помощь оказывает опыт. Так, можно тормозить и двигателем, не выключая при этом зажигание и передачи. Делать это надо в следующей последовательности: сначала сбросить подачу топлива, не выключая при этом сцепление, потом выжать сцепление, далее включить низшую передачу и вновь включить сцепление. Машина увеличит обороты и постепенно начнет сбавлять скорость. Торможении можно ускорить, плавно подтормаживая рабочей тормозной системой. Более того, на полноприводном авто замедление, вызываемое обоими способами, одинаково. И все же на льду лучше использовать торможение двигателем, так как блокированное (то есть некатящееся) колесо на льду просто неуправляемо, тогда как катящееся обеспечивает хоть какой-то минимум управляемости.

Возможно, вам понравится:

Куплю кровать в Киеве
Куплю кровать в Киеве
купить терку бернер в киеве
купить терку бернер в киеве
Купить спальню в Киеве
Купить спальню в Киеве

Металлочерепица Супермонтеррей Пурал RAL 7004 0.5мм  — Бизнес-справочник "Пульс цен"
Металлочерепица Супермонтеррей Пурал RAL 7004 0.5мм, цена 375 руб./кв.м - 460 руб./кв.м, купить в Краснодаре. Подробная информация о товаре и .. Этот кровельный материал давно заслужил уважение среди многих строительных компаний. Он современный, легкий и экономичный.

Похожие страницы: