Утеплитель отзывы

Высокая устойчивость к огню
Добрый день! Хочу оставить неприятный отзыв о работе магазина Гулливер в ТК Мармелад.
Сразу оговорю, что имею большой опыт покупок, в детской одежде отлично разбираюсь и по природе я неконфликтный человек. Но иногда и моему терпению приходит предел.
27 октября мною в этом магазине был приобретен детский комбинезон стоимостью 6640 р. ПЕРЕД покупкой я ДВАЖДЫ уточнила у продавцов ( в отделе работали две женщины) вид наполнителя ( я изначально планировала покупать обоим девочкам одежду ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на синтетическом утеплителе, так как дети имеют склонность на прогулке пачкаться и изделия будут нуждаться в частых стирках и КАТЕГОРИЧЕСКИ исключала вариант покупки пухо-перьевых комбинезонов). Мне был дан однозначный ответ, что в комбинезоне с маркировкой 86 см используется искусственный наполнитель нового поколения синтепух, который можно без проблем стирать. Комбинезон же с маркировкой 128 на пуху и его брать НЕ ПОСОВЕТОВАЛИ. Свидетелем данного диалога был муж. В магазине мы были с двумя активными детьми, и, поверив на слово ( еще бы, дважды переспросили ! ) я не стала вчитываться в этикетки и приобрела комбинезон только малышке.
Я опущу тот момент, что нам по ошибке чек пробили два раза ( сумма была 9 с лишним тысяч) , убедив, опять- таки, дважды, что сумма списалась ОДИН раз, но при этом почему-то выдали чек возврата ( мобильный банк у меня на тот момент был отключен). Это еще в магазине показаллось странным. При этом кассиры созванивались с управляющей, не зная, как разобраться с новым терминалом. В магазине мы провели около 40(!) минут, далее оказалось, что нам забыли положить воротник и пришлось за им вернуться ( но это тоже мелочи). На следующий день я проверила выписку и увидела, что деньги списаны два раза. И возвращали их на карту больше недели (!), без преувеличения, для этого пришлось сделать не меньше 10-15 звонков. Магазин списывал на мой банк, мой банк отвечал, что банк, за которым закреплена торговая точка, не дает разрешения на возврат. Предлагали ждать месяц, чтобы они автоматом сами вернулись ( стандартная процедура). Одним словом, бред.
Самое интересное началось несколько дней назад. Две недели ребенок погулял в новом комбинезончике, и я решила его постирать ( он же не пуховик!) и на бирке заявлена стирка на 30 градусах. Постирала, весь наполнитель сбился в комок и грустно улегся в длительную спячку на нижний ярус каждой ячейки. Не могу понять, в чем дело, ведь так ведут себя только пуховые изделия, залезаю на сайт (бирки-то с самого комбинезона я срезала и выкинула сразу после покупки) и вижу, что утеплитель на 40% состоит из пуха, на 10 % из пера и оставшиеся 50 % это иск. наполнитель. Звоню управляющей ( в период возврата средств мы успели не раз пообщаться) и говорю, что вот такая проблема нарисовалась. Комбинезон превратился в ветровку. Объясняю, что мне продавцы предоставили недостоверную информацию о товаре, она предлагает приехать в магазин и написать заявление на замену. Приехала, все оформили, ждите звонка, отправим в центральный офис в Москву. При этом мне объяснить пытаются, что я неверно усвоила информацию, предоставленную продавцами И мне говорили, что там пух. Да-да, говорили, а я такая дурочка, вот назло своим требованиям взяла и купила. И купила почему- то выборочно, одному ребенку вместо планируемых двух.)))) Ага... Не поняла я....Три недели искала НУЖНЫЙ комбинезон и не поняла. Одновременно демонстируется этикетка на подкладе комбинезона ( я по ней и стирала), что стирать можно.
Сегодня звонит управляющая и сообщает, что мол, сами виноваты, ответ из Москвы отрицательный. Если хотите, делайте независимую экспертизу. Завтра, в среду, придут официальные бумаги. И вообще, это Вы не правы, я, мол, продавцов опросила, они Вам все правильно сказали. Я их по товару опросила, они отлично во всем ориентируются. Ну да, все вокруг дураки. У меня муж свидетель моих вопросов.
Я несколько лет покупаю вещи в сети Гулливер в СПб и Архангельске, ни разу не было ни одной накладки, а тут сразу несколько косяков. Я бы не стала писать стокабукв, если бы сотрудники магазини повели себя корректно, а не пытались бы выставить покупателя в его же глазах дураком, пытаясь внушить ему его неспособность.
Сегодня получила консультацию юриста из ОЗПП , есть ГОСТ, согласно которому пуховики стирать не рекомендуется, в этом случае есть неоответствие этикетки и этого ГОСТ.
Моя же просьба в заявлении была не вернуть деньги, а ЗАМЕНИТЬ такой же комбинезон на новый, и я бы его отдавала в химчистку. К комбинезону приобрела и сапожки, и комплект шапочка и шарф. Да и сам он мне ооочень нравится.
Если интересно, финал и продолжение допишу.

Возможно, вам понравится:

Утеплитель для дома из клееного
Утеплитель для дома из клееного ...
Полиуретановый утеплитель для
Полиуретановый утеплитель для ...
Утеплитель для стен
Утеплитель для стен

Как не допустить ошибки при выборе квартиры в новостройке?  — Твой Иркутск
Сарафановская 79/5 у нас промерзала стена в 12 году,была комиссия в составе застройщика и управляющей компании,сказали что будут утеплять в13 году летом, но утепление не делали при обращении к застройщику сказано нет средств,что нам нужно делать и как действовать?

Похожие страницы: