Утеплитель отзывы
Сразу оговорю, что имею большой опыт покупок, в детской одежде отлично разбираюсь и по природе я неконфликтный человек. Но иногда и моему терпению приходит предел.
27 октября мною в этом магазине был приобретен детский комбинезон стоимостью 6640 р. ПЕРЕД покупкой я ДВАЖДЫ уточнила у продавцов ( в отделе работали две женщины) вид наполнителя ( я изначально планировала покупать обоим девочкам одежду ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на синтетическом утеплителе, так как дети имеют склонность на прогулке пачкаться и изделия будут нуждаться в частых стирках и КАТЕГОРИЧЕСКИ исключала вариант покупки пухо-перьевых комбинезонов). Мне был дан однозначный ответ, что в комбинезоне с маркировкой 86 см используется искусственный наполнитель нового поколения синтепух, который можно без проблем стирать. Комбинезон же с маркировкой 128 на пуху и его брать НЕ ПОСОВЕТОВАЛИ. Свидетелем данного диалога был муж. В магазине мы были с двумя активными детьми, и, поверив на слово ( еще бы, дважды переспросили ! ) я не стала вчитываться в этикетки и приобрела комбинезон только малышке.
Я опущу тот момент, что нам по ошибке чек пробили два раза ( сумма была 9 с лишним тысяч) , убедив, опять- таки, дважды, что сумма списалась ОДИН раз, но при этом почему-то выдали чек возврата ( мобильный банк у меня на тот момент был отключен). Это еще в магазине показаллось странным. При этом кассиры созванивались с управляющей, не зная, как разобраться с новым терминалом. В магазине мы провели около 40(!) минут, далее оказалось, что нам забыли положить воротник и пришлось за им вернуться ( но это тоже мелочи). На следующий день я проверила выписку и увидела, что деньги списаны два раза. И возвращали их на карту больше недели (!), без преувеличения, для этого пришлось сделать не меньше 10-15 звонков. Магазин списывал на мой банк, мой банк отвечал, что банк, за которым закреплена торговая точка, не дает разрешения на возврат. Предлагали ждать месяц, чтобы они автоматом сами вернулись ( стандартная процедура). Одним словом, бред.
Самое интересное началось несколько дней назад. Две недели ребенок погулял в новом комбинезончике, и я решила его постирать ( он же не пуховик!) и на бирке заявлена стирка на 30 градусах. Постирала, весь наполнитель сбился в комок и грустно улегся в длительную спячку на нижний ярус каждой ячейки. Не могу понять, в чем дело, ведь так ведут себя только пуховые изделия, залезаю на сайт (бирки-то с самого комбинезона я срезала и выкинула сразу после покупки) и вижу, что утеплитель на 40% состоит из пуха, на 10 % из пера и оставшиеся 50 % это иск. наполнитель. Звоню управляющей ( в период возврата средств мы успели не раз пообщаться) и говорю, что вот такая проблема нарисовалась. Комбинезон превратился в ветровку. Объясняю, что мне продавцы предоставили недостоверную информацию о товаре, она предлагает приехать в магазин и написать заявление на замену. Приехала, все оформили, ждите звонка, отправим в центральный офис в Москву. При этом мне объяснить пытаются, что я неверно усвоила информацию, предоставленную продавцами И мне говорили, что там пух. Да-да, говорили, а я такая дурочка, вот назло своим требованиям взяла и купила. И купила почему- то выборочно, одному ребенку вместо планируемых двух.)))) Ага... Не поняла я....Три недели искала НУЖНЫЙ комбинезон и не поняла. Одновременно демонстируется этикетка на подкладе комбинезона ( я по ней и стирала), что стирать можно.
Сегодня звонит управляющая и сообщает, что мол, сами виноваты, ответ из Москвы отрицательный. Если хотите, делайте независимую экспертизу. Завтра, в среду, придут официальные бумаги. И вообще, это Вы не правы, я, мол, продавцов опросила, они Вам все правильно сказали. Я их по товару опросила, они отлично во всем ориентируются. Ну да, все вокруг дураки. У меня муж свидетель моих вопросов.
Я несколько лет покупаю вещи в сети Гулливер в СПб и Архангельске, ни разу не было ни одной накладки, а тут сразу несколько косяков. Я бы не стала писать стокабукв, если бы сотрудники магазини повели себя корректно, а не пытались бы выставить покупателя в его же глазах дураком, пытаясь внушить ему его неспособность.
Сегодня получила консультацию юриста из ОЗПП , есть ГОСТ, согласно которому пуховики стирать не рекомендуется, в этом случае есть неоответствие этикетки и этого ГОСТ.
Моя же просьба в заявлении была не вернуть деньги, а ЗАМЕНИТЬ такой же комбинезон на новый, и я бы его отдавала в химчистку. К комбинезону приобрела и сапожки, и комплект шапочка и шарф. Да и сам он мне ооочень нравится.
Если интересно, финал и продолжение допишу.
Возможно, вам понравится:
Как не допустить ошибки при выборе квартиры в новостройке? — Твой Иркутск
Сарафановская 79/5 у нас промерзала стена в 12 году,была комиссия в составе застройщика и управляющей компании,сказали что будут утеплять в13 году летом, но утепление не делали при обращении к застройщику сказано нет средств,что нам нужно делать и как действовать?
Похожие страницы: